Регистрация
Позитивный контент 2018
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://www.soldat-ann.ru/
Самая важная часть воспитания — образование характера.
Константин Дмитриевич Ушинский
Сейчас на сайте: 4

Версия для слабовидящих

Последнее на форумах

Здравствуйте, Светлана. Сейчас вопрос второго иностранного языка в школе наиболее волнующий как для родителей, так и для самих учеников. Отношение педагогов к этому нововведению также неоднозначно. С одной стороны, если второй язык в той же языковой семье, что и первый иностранный, то языки, скорее, будут дополнять друг друга и усвоение некоторых грамматических структур будет проще. Так, например, английский и немецкий языки – это германские языки, поэтому своим лексическим строем они будут похожи. С другой стороны, английский язык вобрал в себя большую долю из французского языка, поэтому эти два языка тоже несложно изучать параллельно. Однако в любом случае есть место интерференции (негативного влияния одного иностранного языка на другой), которая в большей степени отражается на фонетике. Каждый ребенок индивидуален в процессе усвоения той или иной информации, поэтому нельзя однозначно сказать, как будет проходить этот процесс именно у вашего ребенка. 
06.05.2017, 19:16:41
Анна Николаевна, уже который год в нашей школе говорят про введение второго иностранного языка.  Со 2 (!) класса.  Скажите пожалуйста, как это нововведение может повлиять на усвоение одного иностранного языка? Не будет ли это только вредить учебе? 
06.05.2017, 09:14:57
Здравствуйте. Очень часто задаваемый вопрос. На самом деле, чтобы вас понимали, вам, действительно, достаточно хорошо владеть лексикой и знать самые простые времена. В конце концов, гастербайтеров из стран третьего мира мы тоже понимаем, хотя качество их речи оставляет желать лучшего.
04.04.2017, 17:08:00
я слышала, что для того, чтобы нормально общаться на английском языке, достаточно хорошо знать слова и уметь строить предложения в настоящем, прошедшем и будущем. А в школах изучают всю систему времён и плюс ещё залоги. Действительно ли это так необходимо?
03.04.2017, 21:32:52
Здравствуйте, Полина. Иностранный язык можно выучить в любом возрасте. Чем старше изучающий, тем больше результат зависит от него самого и его мотивации. В более старшем возрасте произвольное запоминание преобладает над непроизвольным, соответственно, человек сам может контролировать объем изучаемой информации и ее качество. Самостоятельно изучить язык с нуля, конечно, могут единицы, ведь в любом иностранном языке есть речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы, значение которых может объяснить только специалист. Кроме того, практически в каждом иностранном языке существуют звуки, который отсутствуют в родном языке изучающего. Высокая мотивация+помощь специалиста+усердная самостоятельная работа – вот формула успеха изучения иностранного языка в старшем возрасте. Успехов Вам. 
03.04.2017, 09:14:53
По иностранному языку был один проект. Тема родилась спонтанно. “Проблема литературного перевода на примере произведения “Портрет дориана Грея”. В данном проекте прослеживалась связь с литературой. Позже я подобрала примерные темы для итоговых проетов по иностранному языку и выложила их документом в разделе “ученикам” для 9 класса. В каждой теме я старалась отразить межпредметные связи с той или иной учебной дисциплиной: география, обществознание, литература, история. Если Вас интересует, можете заглянуть в этот раздел. 
02.04.2017, 23:59:33
Здравствуйте, Анна Николаевна. Тут все про детей в основном спрашивают. А мне интересно, насколько возможно выучить иностранный язык в более взрослом возрасте, уже после школы. 
02.04.2017, 23:05:07
А много ли было проектов по иностранному языку? Какое у них было содержание?каким образом Вы выбирали темы и были ли в проектах отражены межпредметные связи?
02.04.2017, 22:59:23
Здравствуйте, Владимир. Спасибо за вопрос. У нас в районе мы первопроходцы с нынешним девятым классом. Проекты защитили все, что, в принципе, уже радует. Защищали и готовились, конечно, по-разному. Кто-то с начала года изучал всевозможные источники информации по его теме, кто-то написал что-то в последнюю ночь перед защитой, что было, разумеется, видно и для комиссии, и для руководителей проектов, и для всех слушателей. Но в целом, эта работа помогла раскрыться многим не самым успешным ученикам. Ребята выполняли проекты по технологии или ИЗО. то есть, по тем предметам, которых у них уже нет, но у них к этим предметам хорошие способности, и их не совсем высокие отметки по другим предметам не помешали успешно выступить на защите проекта и заявить о себе, как о способном ученике. Что касается вопроса плагиата, то здесь научные руководители проверяли тексты обучающихся на антиплагиат. Разумеется, было большое количество работ, практически полностью сделанных по принципу “копировать-вставить”. Такие работы дети переделывали, перефразировали свои предложения. Разумеется, авторы таких работ защитили проекты не с первого раза. Вопрос о разрабоке индивидуальной образовательной траектории для каждого обучающегося будущего 10 класса лично для меня как для учителя-предметника остается открытым. Думаю, ближе к концу года я буду обладать полной информацией на этот счет. А пока я могу только предполагать то, как этот процесс будет организован. 
02.04.2017, 22:52:25
Думаю, что здесь лучше всего будет действововать самый проверенный метод – проб и ошибок. Хотя можно показывать детям почаще, на что способны их любимые приложения. В Интернете есть огромное множество примеров того, как работает электронный переводчик. На уроках, особенно, начиная класса с пятого мы подробно разбираем их письменные работы. Те работы, которые были выполнены с помощью специальных программ, я детям перевожу на русский. Как правило, после такого разбора они твердо решают пользоваться только словарем. Но решимости их надолго не хватает. Поэтому снова и снова вижу одно и то же в письменных работах, В итоге для меня как для учителя единственный выход – давать им письменные работы (письмо, сочинение) в классе. А для родителей выход – это больше контроля. А если есть возможность и желание, то можно все же показать с помощью самого переводчика, как можно перевести всеми любимые стихи на любой иностранный язык, потом скопировать этот же текст на иностранном языке и вновь перевести его на русский. Вы никогда не получите исходный вариант. и хорошо, если результат будет хоть отдаленно напоминать связный текст, потому что, как правило получается то, что получилось со стихотворением Роберта Берннса и девочкой Дженни. 
02.04.2017, 22:40:12


Анна Николаевна

Солдатенкова

Образование: Высшее
Квалификационная категория: Высшая
Общий трудовой стаж, лет: 8
Педагогический стаж, лет: 8
Место работы: МБОУ Печерская СШ
Должность: учитель

Кратко о себе

В настоящий момент - аспирант психолого-педагогического факультета Смоленского государственного университета по специальности "Общая психология".

Тема по самообразованию - "Техники психологического воздействия как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка в начальной школе".

Музыкальное образование по классу Аккордеон.

Хобби: поэзия, поэтический перевод,  скрапбукинг, видеомонтаж, путешествия, спортивный туризм, акробатика


Искать в «Мечты и планы»
Загрузка...

Записи не найдены


Сведения об образовании


1.Смоленский государственный университет

Годы обучения: 2006 - 2011
Форма обучения: очная
Факультет: иностранных языков
Направление/специальность: учитель английского и французского языков
изображение

2.Смоленский государственный университет

Годы обучения: 2009 - 2012
Форма обучения: заочная
Факультет: Психолого-педагогический
Направление/специальность: педагогическая психология
изображение


Мои мероприятия


Форум «II Финско-Российский образовательный форум»

Год проведения: 2019
Место проведения: г. Москва
Вид участия: Участник
изображение
Сертификат

Форум «Региональный форум молодых педагогов #МАЯК2.0»

Год проведения: 2019
Место проведения: г. Смоленск
Вид участия: Докладчик
Тема доклада/выступления: Развитие метопредметныхкомпетенций с помощью методики Anji Play, Китайская образовательная система.
изображение
Сертификат

конкурс профессионального мастерства «Учитель года (региональный этап)»

Год проведения: 2019
Место проведения: г. Смоленск
Вид участия: лауреат
Тема доклада/выступления: Социальные сети в образовании как средство формирования базовых навыков XXI века
изображение
Свидетельство

«Российская академия естесствознания»

Год проведения: 2018
Место проведения: Москва
изображение
Диплом

конкурс профессионального мастерства «iУчитель»

Год проведения: 2018
Место проведения: г. Москва
Вид участия: Участник
Тема доклада/выступления: канал youtube как средство создания условий для непрерывного образования
изображение
Диплом

Форум «Региональный форум молодых педагогов #МАЯК»

Год проведения: 2018
Место проведения: г. Смоленск
Вид участия: Докладчик
Тема доклада/выступления: Топ 5 лайфхаков для современного учителя
изображение
Сертификат

Конференция «Проектирование развивающей образовательной среды: от государственной стратегии к педагогическим практикам»

Год проведения: 2017
Место проведения: СОГБОУИ "Лицей имени Кирилла и Мефодия"
Вид участия: Докладчик
Тема доклада/выступления: Мобильное обучение как новое пониятие в методике преподавания иностранных языков
изображение
Сертификат

Конкурс «Районный этап конкурса Учитель года»

Год проведения: 2017
Место проведения: Смоленский район
Вид участия: Победитель
изображение
Почетная грамота

Фестиваль «Зажги свою звезду»

Год проведения: 2017
Место проведения: МБОУ Стабенская СШ
Вид участия: Участник
изображение
Диплом

конкурс профессионального мастерства «Учитель года»

Год проведения: 2017
Место проведения: Смоленская область
Вид участия: Участник
Тема доклада/выступления: Техники психологического воздействия как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка в начальной школе
изображение
Диплом

Всероссийский педагогический конкурс «Авторский учебный сайт»

Год проведения: 2017
Место проведения: г. Томск
Вид участия: Победитель
изображение
Диплом

«Всероссийская педагогическая школа»

Год проведения: 2017
Место проведения: г. Москва
изображение

педсовет «Роль моего предмета в профессиональной ориентации»

Год проведения: 2017
Место проведения: МБОУ Печерская СШ
Вид участия: Докладчик
Тема доклада/выступления: Роль предмета "английский язык" в профессиональной ориентации обучающихся
изображение
протокол педсовета №3

Фестиваль «4 туристический фестиваль работников образования Смоленского района"»

Год проведения: 2017
Место проведения: Смоленский район
Вид участия: Участник
изображение
Грамота

Фестиваль «1 туристический фестиваль работников образовательных учреждений Смоленской области»

Год проведения: 2017
Место проведения: Смоленский район
Вид участия: Участник
изображение
Грамота
изображение
Грамота

международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Старт в науке»

Год проведения: 2017
Место проведения: Российская академия естесствознания
Вид участия: научный руководитель
Тема доклада/выступления: проблема поэтического перевода песнм Mary had a little lamb
изображение
Свидетельство

Встреча «Региональный вебинар методического объединения учителей иностранных языков»

Год проведения: 2017
Место проведения: ГАУ ДПО СОИРО
Вид участия: Докладчик
Тема доклада/выступления: Социальные сети в образовании как средство взаимодействия всех участников образовательного процесса
изображение
справка

«Edcrunch2017»

Год проведения: 2017
Место проведения: Москва
изображение

Форум «Первый городской молодежный форум "Молодежь и власть"»

Год проведения: 2017
Место проведения: КВЦ им. Тенишевых г. Смоленск
Вид участия: спикер
Тема доклада/выступления: ПРименение социальных сетей в образовании
изображение
Сертификат

Конференция «международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Старт в науке»»

Год проведения: 2017
Место проведения: Российская академия естесствознания
Вид участия: научный руководитель
Тема доклада/выступления: проблема поэтического перевода nursery rhymes
изображение
Свидетельство
изображение
Диплом

Встреча «Районное методическое объединение»

Год проведения: 2016
Место проведения: МБОУ Печерская СШ
Вид участия: Докладчик
Тема доклада/выступления: Мобильные устройства на уроках иностранного языка
изображение
протокол

Интерактивная выставка «Муниципальная методическая служба-инструмент эффективного взаимодействия сельских образовательных организаций»

Год проведения: 2016
Место проведения: МБОУ Печерская СШ
Вид участия: Участник
Тема доклада/выступления: Опыт использования 25 кадра в обучении иностранному языку
изображение
благодарственное письмо

Конференция «Школьный день науки»

Год проведения: 2016
Место проведения: МБОУ Печерская СШ
Вид участия: Организатор
Тема доклада/выступления: Проект "Поэтический перевод отрывка из произведения У. Шекспира "Гамлет"
изображение
Грамота

Фестиваль «Туристический фестиваль членов профсоюза образовательных учреждений»

Год проведения: 2016
Место проведения: д. Телеши
Вид участия: Участник
изображение
Грамота


Повышение квалификации


Смоленский областной институт развития образования

Год окончания: 2019
Название курса: Основы финансовой грамотности
Количество часов: 72
Выпускная (итоговая) работа: проект занятия
изображение
Удостоверение

Смоленский областной институт развития образования

Год окончания: 2017
Название курса: Подготовка педагогических работников к участию в профессиональном конкурсе "учитель года"
Количество часов: 72
Выпускная (итоговая) работа: Техники психологического воздействия в преподавании
изображение
Удостоверение

Частное учреждение культуры "Еврейский музей и Центр толерантности". г. Москва.

Год окончания: 2017
Название курса: Интерактивные методы формирования гражданской идентичности обучающихся
Количество часов: 24
изображение
Удостоверение

Смоленский областной институт развития образования

Год окончания: 2017
Название курса: Конструирование компетентностных заданий для уроков в условиях реализации ФГОС
Количество часов: 16
изображение
Удостоверение

Смоленский областной институт развития образования

Год окончания: 2017
Название курса: Проектирование и моделирование развивающей среды школьного класса
Количество часов: 16
изображение
Удостоверение

Искать в «Новости»
Загрузка...

Записи не найдены

Искать в «ИПО»
Загрузка...

Записи не найдены