Регистрация
Позитивный контент 2018
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.soldat-ann.ru/
Посейте поступок — пожнете привычку, посейте привычку — пожнете характер, посейте характер — и вы пожнете судьбу
Уильям Теккерей
Сейчас на сайте: 5

Версия для слабовидящих

Последнее на форумах

Здравствуйте, Светлана. Сейчас вопрос второго иностранного языка в школе наиболее волнующий как для родителей, так и для самих учеников. Отношение педагогов к этому нововведению также неоднозначно. С одной стороны, если второй язык в той же языковой семье, что и первый иностранный, то языки, скорее, будут дополнять друг друга и усвоение некоторых грамматических структур будет проще. Так, например, английский и немецкий языки – это германские языки, поэтому своим лексическим строем они будут похожи. С другой стороны, английский язык вобрал в себя большую долю из французского языка, поэтому эти два языка тоже несложно изучать параллельно. Однако в любом случае есть место интерференции (негативного влияния одного иностранного языка на другой), которая в большей степени отражается на фонетике. Каждый ребенок индивидуален в процессе усвоения той или иной информации, поэтому нельзя однозначно сказать, как будет проходить этот процесс именно у вашего ребенка. 
06.05.2017, 19:16:41
Анна Николаевна, уже который год в нашей школе говорят про введение второго иностранного языка.  Со 2 (!) класса.  Скажите пожалуйста, как это нововведение может повлиять на усвоение одного иностранного языка? Не будет ли это только вредить учебе? 
06.05.2017, 09:14:57
Здравствуйте. Очень часто задаваемый вопрос. На самом деле, чтобы вас понимали, вам, действительно, достаточно хорошо владеть лексикой и знать самые простые времена. В конце концов, гастербайтеров из стран третьего мира мы тоже понимаем, хотя качество их речи оставляет желать лучшего.
04.04.2017, 17:08:00
я слышала, что для того, чтобы нормально общаться на английском языке, достаточно хорошо знать слова и уметь строить предложения в настоящем, прошедшем и будущем. А в школах изучают всю систему времён и плюс ещё залоги. Действительно ли это так необходимо?
03.04.2017, 21:32:52
Здравствуйте, Полина. Иностранный язык можно выучить в любом возрасте. Чем старше изучающий, тем больше результат зависит от него самого и его мотивации. В более старшем возрасте произвольное запоминание преобладает над непроизвольным, соответственно, человек сам может контролировать объем изучаемой информации и ее качество. Самостоятельно изучить язык с нуля, конечно, могут единицы, ведь в любом иностранном языке есть речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы, значение которых может объяснить только специалист. Кроме того, практически в каждом иностранном языке существуют звуки, который отсутствуют в родном языке изучающего. Высокая мотивация+помощь специалиста+усердная самостоятельная работа – вот формула успеха изучения иностранного языка в старшем возрасте. Успехов Вам. 
03.04.2017, 09:14:53
По иностранному языку был один проект. Тема родилась спонтанно. “Проблема литературного перевода на примере произведения “Портрет дориана Грея”. В данном проекте прослеживалась связь с литературой. Позже я подобрала примерные темы для итоговых проетов по иностранному языку и выложила их документом в разделе “ученикам” для 9 класса. В каждой теме я старалась отразить межпредметные связи с той или иной учебной дисциплиной: география, обществознание, литература, история. Если Вас интересует, можете заглянуть в этот раздел. 
02.04.2017, 23:59:33
Здравствуйте, Анна Николаевна. Тут все про детей в основном спрашивают. А мне интересно, насколько возможно выучить иностранный язык в более взрослом возрасте, уже после школы. 
02.04.2017, 23:05:07
А много ли было проектов по иностранному языку? Какое у них было содержание?каким образом Вы выбирали темы и были ли в проектах отражены межпредметные связи?
02.04.2017, 22:59:23
Здравствуйте, Владимир. Спасибо за вопрос. У нас в районе мы первопроходцы с нынешним девятым классом. Проекты защитили все, что, в принципе, уже радует. Защищали и готовились, конечно, по-разному. Кто-то с начала года изучал всевозможные источники информации по его теме, кто-то написал что-то в последнюю ночь перед защитой, что было, разумеется, видно и для комиссии, и для руководителей проектов, и для всех слушателей. Но в целом, эта работа помогла раскрыться многим не самым успешным ученикам. Ребята выполняли проекты по технологии или ИЗО. то есть, по тем предметам, которых у них уже нет, но у них к этим предметам хорошие способности, и их не совсем высокие отметки по другим предметам не помешали успешно выступить на защите проекта и заявить о себе, как о способном ученике. Что касается вопроса плагиата, то здесь научные руководители проверяли тексты обучающихся на антиплагиат. Разумеется, было большое количество работ, практически полностью сделанных по принципу “копировать-вставить”. Такие работы дети переделывали, перефразировали свои предложения. Разумеется, авторы таких работ защитили проекты не с первого раза. Вопрос о разрабоке индивидуальной образовательной траектории для каждого обучающегося будущего 10 класса лично для меня как для учителя-предметника остается открытым. Думаю, ближе к концу года я буду обладать полной информацией на этот счет. А пока я могу только предполагать то, как этот процесс будет организован. 
02.04.2017, 22:52:25
Думаю, что здесь лучше всего будет действововать самый проверенный метод – проб и ошибок. Хотя можно показывать детям почаще, на что способны их любимые приложения. В Интернете есть огромное множество примеров того, как работает электронный переводчик. На уроках, особенно, начиная класса с пятого мы подробно разбираем их письменные работы. Те работы, которые были выполнены с помощью специальных программ, я детям перевожу на русский. Как правило, после такого разбора они твердо решают пользоваться только словарем. Но решимости их надолго не хватает. Поэтому снова и снова вижу одно и то же в письменных работах, В итоге для меня как для учителя единственный выход – давать им письменные работы (письмо, сочинение) в классе. А для родителей выход – это больше контроля. А если есть возможность и желание, то можно все же показать с помощью самого переводчика, как можно перевести всеми любимые стихи на любой иностранный язык, потом скопировать этот же текст на иностранном языке и вновь перевести его на русский. Вы никогда не получите исходный вариант. и хорошо, если результат будет хоть отдаленно напоминать связный текст, потому что, как правило получается то, что получилось со стихотворением Роберта Берннса и девочкой Дженни. 
02.04.2017, 22:40:12
Главное изображение

Вводные фразы для эссе

Many people think … but others do not agree.Многие люди думают, (что) ... , но другие не согласны.
Let us consider what the advantages and disadvantages of … are.Рассмотрим, каковы преимущества и недостатки ... .
Let’s consider some pros and cons of it.Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы (этого).
Let us start by considering the facts.Начнем с рассмотрения фактов.
Let us start by considering pros and cons of it.Начнем с рассмотрения плюсов и минусов (этого).
It is generally agreed today that …Сегодня общепризнано, что ... .

 

Следующие фразы можно использовать, если требуется рассмотреть аргументы "за" и "против". Не забывайте использовать слова-связки.

To begin with, … .Начнем с того, что ... .
You can … .Вы можете (Можно) ... .
Firstly, ... / Secondly, ... / Finally, ... .Во-первых, ... / Во-вторых, .../ Наконец, ... .
One argument in support of ... .Один из аргументов в поддержку ... .
The first thing that needs to be said is ... .Первое, что нужно сказать, это то, что ... . (Прежде всего, следует сказать, что … .)
First and foremost … .В первую очередь … .
 
It is true that ... / clear that ... / noticeable that ... .Это правда, что ... / Ясно, что ... / Примечательно, что ...
One should note here that ... .Здесь следует отметить, что ... .
 
Another good thing about … is that … .Еще один положительный момент … заключается в (том, что) ... .
The second reason for ... .Вторая причина ... .
It is often said that ... .Часто говорят, что ... .
It is undeniable that...Нельзя отрицать, что ... .
It is a well-known fact that ... .Хорошо известно, что ... .
For the great majority of people ... .Для подавляющего большинства людей ... .
We live in a world in which ... .Мы живем в мире, в котором ... .
A number of key issues arise from the statement. For instance, ... .Это утверждение затрагивает ряд ключевых вопросов. Например, ... .
One of the most striking features of this problem is ... .Один из самых поразительных аспектов этой проблемы ... .
First of all, let us try to understand ... .Прежде всего, давайте попытаемся понять ... .
The public in general tend to believe that ... .Общественность в целом склонна полагать, что ... .
 
What is more, … .Более того, ... .
Besides, … because it is … .Кроме того, ... потому что ... .
Doubtless, ... .Несомненно, ... .
One cannot deny that ... .Нельзя отрицать, что ... .
It is (very) clear from these observations that ... .Из этих наблюдений (абсолютно) ясно, что ... .
 
On the other hand, we can observe that ... .С другой стороны, мы можем наблюдать, что ... .
The other side of the coin is, however, that ... .Однако, с другой стороны, ... .
Another way of looking at this question is to ... .Чтобы взглянуть на эту проблему с другой стороны, надо ... .
One should, nevertheless, consider the problem from another angle.Тем не менее, следует взглянуть на эту проблему с другой стороны.
One should, however, not forget that ... .Тем не менее, не следует забывать, что ... .
If on the one hand it can be said that ... the same is not true for ... .И если с одной стороны, можно сказать, что ... , то же самое нельзя сказать о ... .
On the other hand, … .С другой стороны, ... .
Although … .Хотя ... .
Besides, … .Кроме того, ... .
Moreover, … .Более того, … .
Furthermore, one should not forget that ... .Кроме того, не следует забывать, что ... .
In addition to ... .Кроме (того, что) ... .
Nevertheless, one should accept that ... .Тем не менее, следует признать, что ... .
However, we also agree that ... .Однако, мы также согласны с тем, что ... .

 

Подкрепить свою мысль можно мнением (неких абстрактных) экспертов.

Experts...Эксперты ...
... believe that … .... считают, что … .
... say that … .... говорят, что … .
... suggest that … .... предполагают, что … .
... are convinced that … .... убеждены, что … .
... point out that … .... отмечают, что … .
... emphasize that … .... подчеркивают, что … .
 
According to some experts...По мнению некоторых экспертов, ... .
Perhaps we should also point out the fact that ... .Возможно, нам также следует отметить тот факт, что ... .
It would be unfair not to mention that fact that ... .Было бы несправедливо не упомянуть тот факт, что ... .
One must admit that ... .Надо признать, что ... .
We cannot ignore the fact that ... .Мы не можем игнорировать тот факт, что ... .
One cannot possibly accept the fact that ... .Трудно смириться с тем фактом, что ... .
From these facts, one may conclude that ... .Из этих фактов, можно сделать вывод (о том), что ... .
Which seems to confirm the idea that ... .Что, по-видимому, подтверждает мысль (о том), что ... .
Thus, ... / Therefore,...Таким образом, ... / Поэтому ... .
The most common argument against this is that ... .Наиболее распространенным аргументом против этого является то, что ... .

 

В заключении эссе делаете вывод.

In conclusion, I can say that although … , … .В заключение я могу сказать, что, хотя ... , ... .
To draw the conclusion, one can say that … .Подводя итог, можно сказать, что ... .
So it’s up to everybody to decide whether … or not.Так что каждый должен решить для себя ... ли … , или нет.
The arguments we have presented ... suggest that ... / prove that ... / would indicate that ... .Представленные нами аргументы ... предполагают, что ... / доказывают, что ... / указывают на то, что ... .
From these arguments one must ... / could... / might ... conclude that ... .Исходя из этих аргументов, надо ... / можно ... / можно было бы ... прийти к заключению о том, что ... .


 

Комментарии: